Вопросы и ответы по перетяжке мебели
Зачем вызывать дизайнера-замерщика?
✔ Наш дизайнер приезжает к Вам с образцами материалов, чтобы помочь выбрать наиболее подходящий вариант и рассчитать стоимость заказа, исходя из точных размеров Вашей мебели и необходимых расходных материалов.
Оплачивается ли предварительный выезд?
✔ Выезд дизайнера-замерщика не оплачивается в случае заключения договора в день приезда.
В какое время может приехать наш сотрудник?
✔ Наши выездные дизайнеры работают ежедневно, без выходных, с 9:00 до 21:00.
Сколько образцов привозит с собой замерщик?
✔ Дизайнер привозит с собой все наши основные рабочие коллекции. Такой огромный выбор вам не смогут предложить ни в одном мебельном салоне!
Сколько по времени будет ремонтироваться ваша мебель?
✔ Средний срок выполнения заказа составляет 3 недели с момента заключения договора. Срочные заказы выполняются в течение двух недель.
Какой срок гарантии на нашу работу?
✔ Мы предоставляем рекордный срок гарантии на нашу работу – 12 месяцев!
Из каких этапов состоит процесс выполнения заказа?
Если заказ выполняется в цеху:
- ❶ Работа по заказу начинается с момента оформления заявки на вызов дизайнера-замерщика. Сделать это можно как по телефону, так и через форму обратной связи.
- ❷ Затем, в удобное для Вас время, к Вам приезжает наш дизайнер, который привозит с собой образцы обивочных материалов, помогает определиться с выбором, рассчитывает стоимость ремонта и оформляет договор.
- ❸ После заключения договора осуществляется погрузка и перевозка мебели в цех. Выполнение данного этапа возможно в день оформления договора.
- ❹ Далее в нашей мастерской производятся необходимые работы по перетяжке мебели.
- ❺ Заключительный этап – доставка мебели клиенту.
"Надомный" заказ:
- ❶ После заключения договора к Вам приезжает мастер, чтобы снять старую обивку с мебели и отвезти ее в цех, где она будет использоваться в качестве образца при пошиве новых обивочных чехлов.
- ❷ После окончания пошива мастер повторно приезжает к Вам со всеми необходимыми инструментами и расходными материалами для обивки мебели новыми чехлами.
Где выполняются работы по перетяжке мебели?
✔ Как правило, все работы выполняются в нашем цеху, т.к. в этом случае мы можем гарантировать наивысшее качество и кратчайшие сроки. В случае, если перевозка мебели в цех затруднена, мы можем выполнить перетяжку на территории клиента (но пошив новых обивочных чехлов в этом случае все равно осуществляется в цеху).
Какие работы мы выполняем?
✔ Основная наша специализация – это замена обивки и наполнителя в мягкой мебели. В качестве дополнительных услуг мы осуществляем любые работы, связанные с ремонтом и реставрацией каркасов, деревянных элементов и механизмов трансформации.
Можно ли заказать частичную перетяжку мебели?
✔ Да, конечно! К примеру, мы можем поменять обивочный материал только на подлокотниках или сиденье, оставив при этом первоначальную обивку остальных элементов.
Работаем ли мы с чужим материалом?
✔ Да, мы работаем с материалом заказчика, но в этом случае стоимость работы рассчитывается немного по-другому. Подробности уточняйте по телефону у операторов.
Можно ли обновить только наполнитель, без замены обивки?
✔ Нет, наш основной профиль – это замена обивочного материала. Все остальные виды работ возможны лишь в качестве дополнительных услуг.
Как происходит оплата заказа?
✔ При заключении договора клиент вносит предоплату в размере полной стоимости всех материалов. После сдачи-приемки работ выплачивается оставшаяся сумма.
Какие документы предоставляются?
Для физических лиц:
- ❶Договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока.
- ❷Подробная смета с перечнем услуг и товаров.
Для юридических лиц:
- ❶ Договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока.
- ❷ Подробная смета с перечнем услуг и товаров.
- ❸ Счета на оплату (счет-фактура не предоставляется в связи с применением УСН).
- ❹ Акт выполненных работ.
Юридическая форма нашей организации?
✔ ИП – Индивидуальный Предприниматель.
✔ ООО – Общество с ограниченной ответственностью.
Какой порядок работы с юридическими лицами?
- ❶ После предварительного выезда нашего дизайнера-замерщика к клиенту, мы подготавливаем договор и счет на предоплату.
- ❷ После внесения предоплаты заказ передается в службу доставки для дальнейшей перевозки мебели в цех.
- ❸ После выполнения работ мебель и все необходимые документы (акт, счет на остаток и др.) доставляются обратно клиенту.
Обязательно ли перевозить мебель в цех?
✔ Желательно! Т.к. в этом случае мы используем полный набор всех необходимых инструментов и технологий, что позволяет гарантировать наивысшее качество. На территории клиента работы выполняются в случае невозможности выноса мебели.
Что делать, если мебель невозможно вынести из помещения?
✔ В большинстве случаев, мебель можно разобрать и вынести. Если такой возможности нет, скорее всего, заказ будет выполнен на территории клиента.
Насколько бережно осуществляется перевозка вашей мебели?
✔ Ваша мебель упаковывается в пленку, а декоративные элементы дополнительно оборачиваются поролоном. Ножки и другая хрупкая фурнитура, как правило, предварительно снимаются.
Перетяжка или покупка новой мебели. Что выгоднее?
✔ Тысячи наших клиентов уже выбрали ремонт мебели как альтернативу покупки, заплатив в несколько раз меньше и получив обновленную мебель, ничем не уступающую современным моделям, а зачастую и превосходящую их по таким показателям как качество, дизайн и экологичность!